Сервис

Проверка статуса заявки
 Уважаемый Клиент,Благодарим Вас за обращение в сервис-центр NG SERVICE!Здесь Вы можете отследить статус Вашей заявки в режиме online без обращения в колл-центр Компании<span class="more-link"><a href="https://www.nuron.uz/wp-new/?page_id=708">Подробнее →</a></span>
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание Перейти на узбекскую версию публикации Сервисный центр OOO NG SERVICE предоставляет клиентам полный комплекс услуг по гарантийному и послегарантийному ремонту техники  Производителей  ACER, CANON, EPSON, FUJITSU, HP Consumer, НР Inc. и LENOVO. Обращаем внимание клиентов на то, что в гарантийный период Сервис-центр осуществляет только выполнение  работ  по восстановлению работоспособности техники. Поставка необходимых  для  гарантийного ремонта запасных частей в РУз производится самими Производителями или их уполномоченными Партнерами. Сроки отгрузки и поставки запчастей   в РУз, так же, определяются  самими Производителями или их Партнерами. Поэтому, общий срок  гарантийного  обслуживания и ремонта может занять продолжительное время, и не может быть заранее объявлен  или заблаговременно согласован с клиентом. Как правило, срок ремонтно-восстановительных<span class="more-link"><a href="https://www.nuron.uz/wp-new/?page_id=701">Подробнее →</a></span>
ПЛАТНОЕ ОСБЛУЖИВАНИЕ
NG Service – ПЛАТНОЕ ОСБЛУЖИВАНИЕ Перейти на узбекскую версию публикации Сервисный центр OOO NG SERVICE предоставляет клиентам полный комплекс услуг по гарантийному и послегарантийному ремонту техники  Производителей  ACER, CANON, EPSON, FUJITSU, HP Consumer, НР Inc. и LENOVO, а именно: системных блоков, тонких клиентов, ноутбуков, планшетов; мониторов, моноблоков, проекторов; принтеров, сканеров, многофункциональных устройств, копировально-множительного оборудования; серверного и сетевого оборудования. Наш Сервис-центр имеет Партнеров во всех центральных городах областей РУз  и головной офис в Ташкенте. При этом, в областных регионах осуществляется обслуживание только той техники, на которую договорные обязательства с Производителями предусматривают предоставление услуг. За многие годы своей деятельности наш Сервис-центр обеспечил надежное и качественное функционирование техники в сотнях организаций Республики, многие из которых заключили<span class="more-link"><a href="https://www.nuron.uz/wp-new/?page_id=731">Подробнее →</a></span>
Ограничение гарантии
Перейти на узбекскую версию публикации Уважаемые Клиенты! Авторизованный сервис-центр (АСЦ) OOO NG SERVICE информирует Вас о наличии ограничений в предоставлении гарантийного обслуживания на некоторые продукты поддерживаемых нами Производителей на территории Республики Узбекистан. Поэтому, перед приобретением оборудования/техники, а так же перед обращением в АСЦ за бесплатным обслуживанием, убедительно просим Вас ознакомиться с нижеуказанной информацией. При этом, обязательным условием для принятия неисправной техники на гарантийный ремонт является поставка этой техники на территорию РУз через официальных Дистрибьюторов, заблаговременно аккредитованных соответствующим Производителем.   Точки приема техники (приемные пункты и/или филиалы NG SERVICE) на гарантийный ремонт на территории РУз Производитель Город Т а ш к е н т А н<span class="more-link"><a href="https://www.nuron.uz/wp-new/?page_id=703">Подробнее →</a></span>
Ресурсы для проверки гарантии
Перейти на узбекскую версию публикации Уважаемые Клиенты! Ниже представлена информация об условиях принятия техники на гарантийный ремонт в АСЦ NG Service, а так же приведены общедоступные ресурсы для поддержки продуктов или самостоятельной идентификации сроков действия гарантии. ACER На гарантийный ремонт принимаются продукты, приобретенные на территории РУз, при наличии фирменной гарантийной карты производителя и при условии отображения активной гарантии в специализированной системе производителя, доступной только сервис-центру. Допустимый срок реализации продуктов ACER с момента производства –  12 месяцев. Поддержка продуктов ACER: https://www.acer.com/ac/ru/RU/content/support CANON На гарантийный ремонт принимаются только продукты i-SENSYS, приобретенные на территории РУз, при условии наличия фирменного гарантийного талона производителя и документации на русском языке. Допустимый<span class="more-link"><a href="https://www.nuron.uz/wp-new/?page_id=712">Подробнее →</a></span>
Полезные ресурсы Производителей
Уважаемые Потребители! Представляем Вашему вниманию ссылки на общедоступные ресурсы таких Производителей, как ACER, CANON, EPSON, HP, FUJITSU, LENOVO с наиболее полезной и часто запрашиваемой информацией у нашего Авторизованного Сервисного Центра (АСЦ) NG SERVICE. В данном разделе Вы найдете ответы на такие вопросы, как “Действует ли гарантия на мою технику в Узбекистане?”, “Где я могу ознакомиться с требованиями и/или гарантийными обязательствами Производителя?”, “Где найти список авторизованных сервис-центров Производителя моей техники в Ташкенте?”, “Почему сервис-центр отказывает в гарантийном ремонте (ремонте на безвозмездной основе)?”, “Что такое Ограниченная гарантия?” и так далее… ACER Гарантия путешественника http://www.acer.com/worldwide/support/itw.htm Гарантийные обязательства, описанные в Гарантийном талоне Acer: Скан 1 стороны талона ACER, Скан 2 стороны талона ACER, Скан 3<span class="more-link"><a href="https://www.nuron.uz/wp-new/?page_id=714">Подробнее →</a></span>
Региональные партнеры
Региональные партнеры OOO “NG SERVICE” № Область Город Представитель партнера Контактный телефон Адрес офиса/e-mail 1 Андижанская Андижан Зиядинов Бахтиержон Абдуллажон угли  (+998 91) 614-32-77,       (+998 90) 971-87-19 г.Андижан, ул. Юксалиш,10, e-mail: baxangs@mail.ru 2 Бухарская Бухара Салахитдинов Одил Нуритдинович, Рахим (+998 93) 688-31-34,        (+998 90) 711-48-06 г.Бухара, ул.Китоблар Олами, 2 этаж e-mail: gendnc@gmail.com 3 Сырдарьинская Гулистан Азат Латыпов, Латыпов Шавкат Парихович  (+998 90) 680-80-82, (+998 97) 246-80-82 г.Гулистан, ул. Ахмада Ясави, д.18 e-mail: azat89-89@mail.ru 4 Кашкадарьинская Карши Широких Татьяна Фёдоровна  (+998 90) 518-96-19  г.Карши, Микро район Пахтазор, д.6, кв.5, e-mail: shirokix_tata@mail.ru 5 Навоийская Навои – – Услуги в указанном регионе временно недоступны. Мы работаем над данным<span class="more-link"><a href="https://www.nuron.uz/wp-new/?page_id=1746">Подробнее →</a></span>
Расшифровка статуса заявки
№ Статус, отображаемый при проверке заявки on–line Фактическое значение статуса 1 Возврат – дефект не проявился Диагностика техники завершена. Заявленный клиентом дефект не проявился. Устройство работает исправно. Необходимо забрать работоспособную  технику из сервис-центра. 2 Возврат – клиент отказался Диагностика техники завершена, стоимость ремонта согласована, однако клиент отказался от оплаты. Необходимо забрать дефектную технику из сервис-центра. 3 Возврат – ремонт невозможен Диагностика техники завершена. Выполнение ремонта в условиях NG Service не представляется возможным. Необходимо забрать дефектную технику из сервис-центра. 4 Возврат без ремонта Клиент по какой-либо причине отказался от ремонта. 5 Выдача тех.заключения Диагностика техники завершена. Выполнение ремонта в условиях NG Service не представляется возможным. Клиент запросил выпуск Технического заключения на фирменном бланке NG Service.<span class="more-link"><a href="https://www.nuron.uz/wp-new/?page_id=710">Подробнее →</a></span>
Прайс-лист сервиса
Прайс лист сервисного и гарантийного обслуживания (ремонт компьютеров и оргтехники). Если автоматическая загрузка не началась, нажмите на кнопку Download Дата прайса –<span class="more-link"><a href="https://www.nuron.uz/wp-new/?page_id=2477">Подробнее →</a></span>
Дгу 1000 ква дизельные электростанции в контейнере на сайте nhs.ru предложит большой выбор электростанций.