Уважаемые Клиенты и Партнеры! Информируем Вас о завершении долгосрочного сотрудничества с компанией Hewlett Packard Enterprise (HPE) с 30 Апреля 2020 года по обоюдному согласию сторон. В связи с этим мы завершаем прием заявок на гарантийный ремонт Серверного и Сетевого оборудования НРЕ с текущего дня. Мы готовы ответить на все интересующие Вас вопросы посредством электронной почты support@nuron.uz. Приносим извинения за возможные неудобства. Будьте здоровы!Подробнее →

Уважаемые Клиенты и Партнеры! К сожалению, вынуждены информировать Вас о том, что ранее введенные Специальной комиссией РУз ограничительные меры до 20 Апреля, продлены до 10 Мая. Соответственно, Сервис-Центр не сможет возобновить свою работу до момента окончания карантина и будет закрыт. Напоминаем, что все сотрудники АСЦ доступны по электронной почте support@nuron.uz или на официальной странице в Facebook (@NGService). Мы заботимся о здоровье наших сотрудников и клиентов АСЦ, а так же принимаем все возможные шаги для сокращения сроков осуществления ремонтов. Приносим извинения за все возможные неудобства. Всем добра и будьте здоровы!Подробнее →

Уважаемые Клиенты и Партнеры, В связи с введением усиленного режима борьбы с Коронавирусом COVID-19, с 24 Марта в АСЦ NG Service в установленном законом порядке сотрудники отправлены в трудовой отпуск, а оставшаяся часть переведена на дистанционный режим работы на неопределенный срок. При этом, в офисе находится дежурный менеджер, осуществляющий прием неисправной техники на ремонт по мере необходимости. Так же, присутствует дежурный инженер, осуществляющий диагностику поступающей техники. Грузы запасных частей поступают и оформляются с задержкой. Ремонты гарантийной техники осуществляются по мере получения запасных частей на склад АСЦ. Все клиенты в обязательном порядке будут оповещены о факте завершения ремонтов. Все сотрудники АСЦ доступны по электронной почте support@nuron.uzПодробнее →

RU: Уважаемые Клиенты! В настоящее время, из-за форс-мажорных обстоятельств, а именно из-за глобальной вспышки Коронавирусной инфекции Covid-19, возможны длительные задержки в поставке запасных частей, что, в результате, может негативно повлиять на сроки выполнения ремонтов гарантийной техники. Таким образом, Производители техники и уполномоченный сервисный центр не могут нести никакой ответственности за задержку, отмену или частичную поставку запасных частей и ремонтных услуг. АСЦ NG Service от имени всех поддерживаемых нами Производителей приносит извинения за любые задержки и заверяет Вас в том, что все смягчающие меры в рамках контроля Производителей осуществляются. Мы постараемся возобновить оказание услуг в прежнем режиме в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание при сложившихсяПодробнее →

Fujitsu третий год подряд получает статус «чемпиона» по каналам продаж по версии Canalys Партнерская программа Fujitsu SELECT Partner Program в очередной раз получила статус «чемпиона» в последней версии Матрицы лидерства Canalys , как подтверждение того, что партнеры по продажам считают компанию Fujitsu одним из лучших поставщиков ИТ-технологий. >> Подробнее в пресс-релизеПодробнее →

Уважаемые партнёры! Поздравляем Вас с Новым Годом! В знак искренней благодарности за нашу совместную работу мы передаём Вам наши наилучшие пожелания! Пусть новый год будет наполнен миром, радостью и успехами! Компания Нурон. Dear Partners! Merry Christmas and Happy New Year! Sincerest wishes for hope happiness and peace during this Holiday Season and Throughout the coming year! Best regards, NURON company.Подробнее →

Серия вебинаров SAP и EPAM: Понимай свои процессы с SAP Process Mining by Celonis, роботизируй с SAP iRPA. Компания SAP СНГ совместно с партнером EPAM Systems продолжает делиться с вами знаниями и технологиями. На этот раз мы хотим рассказать про роботизацию бизнес-процессов в SAP от А до Я, начиная от поиска правильного процесса для роботизации до историй успешных внедрений SAP iRPA. Участие: бесплатное Целевая аудитория: руководители службы закупки, руководители службы продаж, ИТ служба и проектный офис, а также руководители, представители и директора по развитию IT-компаний партнеров, предоставляющих услуги по внедрению SAP продуктов Язык проведения: русский Когда: 28.11.19 Мир цифрового пользовательского опыта с SAP Marketing Cloud 29.11.19 КакПодробнее →

21 ноября 2019 г. (четверг) приглашаем вас присоединиться к вебинару «SAP на Fujitsu – от „железа“ до готовых решений». Более 40 лет опыта в области решений SAP и более 10 лет инновационного сотрудничества в области интегрированных систем для решений SAP позволяют компании Fujitsu успешно помогать заказчикам внедрять инновации и развиваться. Наш опыт работы с решениями SAP наряду с глубоким знанием технологий и особенностей отрасли лежит в основе решений Fujitsu, которые позволяют нашим заказчикам достигать своих бизнес-целей. Ключевые темы вебинара: Новые серверы и СХД и их рекорды производительности Intel Optane DCPMM – что это такое и причем тут SAP HANA Гиперконвергентные решения и SAP HANA –Подробнее →

Один из международных лидеров на рынке упаковки и бумаги, компания Mondi, меняет позиционирование своего самого популярного в России бренда – “Снегурочка”. Новая стратегия, в разработке которой приняли участие три международных агентства, должна подчеркнуть более тесную связь продукта с бизнес-потребностями отечественной аудитории. “Снегурочка” получила более строгую, деловую – и при этом очень стильную упаковку, выполненную в бело-синих тонах. Специально для нее был разработан фирменный рисунок “Морозный узор”. Как и уникальный шрифт, использованный в логотипе, он станет одним из узнаваемых символов бренда на рекламных материалах. Новая упаковка подчеркивает высочайшее качество и белизну бумаги, которую компания  Mondi уже двадцать лет выпускает на принадлежащем ей Сыктывкарском лесопромышленном комплексе вПодробнее →

Уважаемые Клиенты! Информируем Вас о том, что сервисный центр NG SERVICE получил авторизацию по продуктам HP Consumer. С текущего дня разрешено принимать на гарантийный ремонт все продукты с локализацией #ACB и Region Sold–To=UZ/AE. Исключение все еще составляют продукты с пометкой REFURBISHED на шильде устройства, которые не продаются на территории РУз на официальной основе. Ко всем прочим продуктам должен прилагаться гарантийный талон страны приобретения (для обслуживания по ITW (International Traveler Warranty)). Техника, попавшая в РУз минуя официальный дистрибьюторский канал, на гарантийный ремонт приниматься не будет. Стандартный срок гарантии – 12 месяцев. Доступны приобретение и регистрация пакетов услуг HP Care Pack. Гарантия на каждое конкретное устройство можетПодробнее →