Новый сервер Fujitsu PRIMERGY устанавливает мировой рекорд производительности по результатам эталонных тестов Мюнхен, Германия, 17.11.2020 Мюнхен, 17 ноября 2020 года – Недавно вышедший в продажу сервер нового поколения Fujitsu PRIMERGY RX4770 M6 установил мировой рекорд производительности. Результаты тестирование от компаний SAP и VMware (SAP Standard Application Benchmark1, версия SAP BW на базе SAP HANA и VMmark2) доказали, что сервер демонстрирует непревзойденные вычислительные возможности в требовательных к ресурсам средах для решений с поддержкой технологии in-memory, а также в крупномасштабных виртуальных инфраструктурах. Сервер PRIMERGY RX4770 M6 достиг наибольшей скорости загрузки данных, выполнил наибольшее число запросов в час и затратил наименьшее количество времени на обработку сложных запросов поПодробнее →

Fujitsu благодаря использованию новейших процессоров Intel 10-го поколения в новых моделях семейства ПК ESPRIMO, обеспечивает более высокую производительность и предлагает пользователям еще больше возможностей для выбора: начиная универсальными ПК в башенном корпусе, заканчивая компактными системами с корпусом объемом менее одного литра. Улучшения коснулись всех моделей персональных компьютеров: • Флагманская модель ESPRIMO P9910 серии ESPRIMO P с корпусом формата Micro Tower поддерживает полноразмерные графические карты и имеет 4 разъема PCIe для модернизации системы в будущем. Новинка оснащена блоком питания мощностью 680 Вт, что позволяет устанавливать в ПК специализированные карты расширения и графические карты. Серия ПК ESPRIMO P широко используется в полицейских подразделениях, для нужд общественного транспорта и вПодробнее →

Уважаемые Клиенты и Партнеры! Информируем Вас о завершении долгосрочного сотрудничества с компанией Hewlett Packard Enterprise (HPE) с 30 Апреля 2020 года по обоюдному согласию сторон. В связи с этим мы завершаем прием заявок на гарантийный ремонт Серверного и Сетевого оборудования НРЕ с текущего дня. Мы готовы ответить на все интересующие Вас вопросы посредством электронной почты support@nuron.uz. Приносим извинения за возможные неудобства. Будьте здоровы!Подробнее →

Уважаемые Клиенты и Партнеры! К сожалению, вынуждены информировать Вас о том, что ранее введенные Специальной комиссией РУз ограничительные меры до 20 Апреля, продлены до 10 Мая. Соответственно, Сервис-Центр не сможет возобновить свою работу до момента окончания карантина и будет закрыт. Напоминаем, что все сотрудники АСЦ доступны по электронной почте support@nuron.uz или на официальной странице в Facebook (@NGService). Мы заботимся о здоровье наших сотрудников и клиентов АСЦ, а так же принимаем все возможные шаги для сокращения сроков осуществления ремонтов. Приносим извинения за все возможные неудобства. Всем добра и будьте здоровы!Подробнее →

Уважаемые Клиенты и Партнеры, В связи с введением усиленного режима борьбы с Коронавирусом COVID-19, с 24 Марта в АСЦ NG Service в установленном законом порядке сотрудники отправлены в трудовой отпуск, а оставшаяся часть переведена на дистанционный режим работы на неопределенный срок. При этом, в офисе находится дежурный менеджер, осуществляющий прием неисправной техники на ремонт по мере необходимости. Так же, присутствует дежурный инженер, осуществляющий диагностику поступающей техники. Грузы запасных частей поступают и оформляются с задержкой. Ремонты гарантийной техники осуществляются по мере получения запасных частей на склад АСЦ. Все клиенты в обязательном порядке будут оповещены о факте завершения ремонтов. Все сотрудники АСЦ доступны по электронной почте support@nuron.uzПодробнее →

RU: Уважаемые Клиенты! В настоящее время, из-за форс-мажорных обстоятельств, а именно из-за глобальной вспышки Коронавирусной инфекции Covid-19, возможны длительные задержки в поставке запасных частей, что, в результате, может негативно повлиять на сроки выполнения ремонтов гарантийной техники. Таким образом, Производители техники и уполномоченный сервисный центр не могут нести никакой ответственности за задержку, отмену или частичную поставку запасных частей и ремонтных услуг. АСЦ NG Service от имени всех поддерживаемых нами Производителей приносит извинения за любые задержки и заверяет Вас в том, что все смягчающие меры в рамках контроля Производителей осуществляются. Мы постараемся возобновить оказание услуг в прежнем режиме в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание при сложившихсяПодробнее →

Fujitsu третий год подряд получает статус «чемпиона» по каналам продаж по версии Canalys Партнерская программа Fujitsu SELECT Partner Program в очередной раз получила статус «чемпиона» в последней версии Матрицы лидерства Canalys , как подтверждение того, что партнеры по продажам считают компанию Fujitsu одним из лучших поставщиков ИТ-технологий. >> Подробнее в пресс-релизеПодробнее →

Уважаемые партнёры! Поздравляем Вас с Новым Годом! В знак искренней благодарности за нашу совместную работу мы передаём Вам наши наилучшие пожелания! Пусть новый год будет наполнен миром, радостью и успехами! Компания Нурон. Dear Partners! Merry Christmas and Happy New Year! Sincerest wishes for hope happiness and peace during this Holiday Season and Throughout the coming year! Best regards, NURON company.Подробнее →

Серия вебинаров SAP и EPAM: Понимай свои процессы с SAP Process Mining by Celonis, роботизируй с SAP iRPA. Компания SAP СНГ совместно с партнером EPAM Systems продолжает делиться с вами знаниями и технологиями. На этот раз мы хотим рассказать про роботизацию бизнес-процессов в SAP от А до Я, начиная от поиска правильного процесса для роботизации до историй успешных внедрений SAP iRPA. Участие: бесплатное Целевая аудитория: руководители службы закупки, руководители службы продаж, ИТ служба и проектный офис, а также руководители, представители и директора по развитию IT-компаний партнеров, предоставляющих услуги по внедрению SAP продуктов Язык проведения: русский Когда: 28.11.19 Мир цифрового пользовательского опыта с SAP Marketing Cloud 29.11.19 КакПодробнее →

21 ноября 2019 г. (четверг) приглашаем вас присоединиться к вебинару «SAP на Fujitsu – от „железа“ до готовых решений». Более 40 лет опыта в области решений SAP и более 10 лет инновационного сотрудничества в области интегрированных систем для решений SAP позволяют компании Fujitsu успешно помогать заказчикам внедрять инновации и развиваться. Наш опыт работы с решениями SAP наряду с глубоким знанием технологий и особенностей отрасли лежит в основе решений Fujitsu, которые позволяют нашим заказчикам достигать своих бизнес-целей. Ключевые темы вебинара: Новые серверы и СХД и их рекорды производительности Intel Optane DCPMM – что это такое и причем тут SAP HANA Гиперконвергентные решения и SAP HANA –Подробнее →