Ограничение гарантии

  1. Перейти на узбекскую версию публикации

Уважаемые Клиенты!

Авторизованный сервис-центр (АСЦ) OOO NG SERVICE информирует Вас о наличии ограничений в предоставлении гарантийного обслуживания на некоторые продукты поддерживаемых нами Производителей на территории Республики Узбекистан.
Поэтому, перед приобретением оборудования/техники, а так же перед обращением в АСЦ за бесплатным обслуживанием, убедительно просим Вас ознакомиться с нижеуказанной информацией.

При этом, обязательным условием для принятия неисправной техники на гарантийный ремонт является поставка этой техники на территорию РУз через официальных Дистрибьюторов, заблаговременно аккредитованных соответствующим Производителем.

 

  1. Точки приема техники (приемные пункты и/или филиалы NG SERVICE) на гарантийный ремонт на территории РУз
Производитель Город

Т
а
ш
к
е
н
т
А
н
д
и
ж
а
н
Б
у
х
а
р
а
Г
у
л
и
с
т
а
н
К
а
р
ш
и
Н
а
в
о
и
Н
а
м
а
н
г
а
н
Н
у
к
у
с
С
а
м
а
р
к
а
н
д
Т
е
р
м
е
з
У
р
г
е
н
ч
Ф
е
р
г
а
н
а
Д
ж
и
з
а
к
ACER Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y
CANON Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y
EPSON Y N N N N N N N N N N N N
FUJITSU Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y
HP Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y
LENOVO Y N N N N Y Y N Y N N N N

 

  1. Обязательность предъявления гарантийного талона (гарантийной карты) при сдаче техники на гарантийный ремонт в офисах NG SERVICE
Производитель Отметка
ACER Y
CANON Y
EPSON Y
FUJITSU N
HP N
LENOVO N

 

  1. Ограниченная гарантия на некоторые продукты и/или их комплектующие
Производитель Гарантия Примечание
ACER Локальная На гарантийный ремонт принимаются только те продукты, которые приобретены на территории РУз и отвечают следующим критериям:

1.      В комплекте имеется гарантийная карта образца ACER;

2.      В серийном номере продукта 6 и 7 символы – ER.

ВНИМАНИЕ! Согласно условиям ограниченной гарантии компании ACER, на все продукты установлен срок реализации, который составляет 12 месяцев. Это означает, что устройство должно быть реализовано конечному покупателю в срок, не превышающий 12 месяцев от даты производства (дата указана на упаковке).
Срок действия базовой гарантии на продукты ACER в зависимости от модели может составлять 12, 24 или 36 месяцев от даты производства. Для случаев, когда срок действия базовой гарантии истек, но у клиента есть действующая гарантийная карта установленного образца, компания ACER проводит корректировку гарантии согласно данной гарантийной карте в индивидуальном порядке.

Но если срок действия базовой гарантии истек, а указанная в талоне дата реализации отличается от даты производства более чем на 12 месяцев, сервисный центр вправе отказать клиенту в гарантийном ремонте согласно условиям гарантийной политики производителя. В таком случае гарантийные обязательства перед покупателем несет реализатор.

CANON Локальная На гарантийный ремонт принимаются только те продукты, которые приобретены на территории РУз и отвечают следующим критериям:

1.      В комплекте имеется гарантийный талон образца CANON.

2.      В специально отведенном месте на упаковке товара имеется белый стикер с серийным номером данного продукта;

3.      Присутствует стикер “Official Warranty” на упаковке товара (вступило в силу с 01.09.2016);

4.      Имеется Руководство по эксплуатации и программное обеспечение на русском языке.

ВНИМАНИЕ! БОльшая часть неисправной гарантийной фото/видео техники CANON (кроме мыльниц), ввиду отсутствия в Узбекистане дорогостоящего специализированного оборудования, необходимого для настройки техники и регулировки параметров, отправляется для выполнения диагностики и ремонтно-восстановительных работ в Представительство CANON (Казахстан). Сервис-центр NG Service выступает в данном случае исключительно в качестве посредника и ответственности за качество ремонта и сроки его выполнения не несет.

EPSON Локальная На гарантийный ремонт принимаются только те продукты, которые приобретены на территории РУз и отвечают следующим критериям:

1.      В комплекте имеется гарантийный талон образца EPSON.

FUJITSU Локальная На гарантийный ремонт принимаются только те продукты, которые приобретены на территории РУз и отвечают следующим критериям:

1.      При проверке гарантии сервисным центром по специализированным системам FUJITSU должен отображаться регион CIS.

HP Consumer Локальная На гарантийный ремонт принимаются все продукты с локализацией #ACB и Region SoldTo=UZ/AE. Исключение  составляют продукты с пометкой REFURBISHED на задней стороне техники, которые не продаются на территории РУз на официальной основе. Ко всем прочим продуктам должен прилагаться гарантийный талон страны приобретения (для обслуживания по ITW (International Traveler Warranty)).

Техника, попавшая в РУз минуя официальный дистрибьюторский канал, на гарантийный ремонт приниматься не будет.

ВНИМАНИЕ!

  1. Гарантия на все аккумуляторные батареи для ноутбуков НР Consumer составляет 1 год, независимо от срока гарантии на основной продукт и зарегистрированных HP Care Pack, поскольку батарея имеет естественный ограниченный ресурс работоспособности (зависит от температуры, количества циклов заряда-разряда и т.д.).
  1. При ремонте продуктов HP Consumer могут применяться новые или бывшие в употреблении материалы, не уступающие новым по эксплуатационным качествам и надежности.
  1. Если устройство HP Consumer приобретено с пакетом услуг НР CarePack Warranty Extention, то гарантийное обслуживание на основании зарегистрированного НР CarePack’а должно производиться в стране приобретения НР CarePack. По правилам фирмы-производителя, на территории РУз не действуют НР CarePack’и, приобретенные за пределами РУз, не смотря на отображение активной гарантии по общедоступным системам НР, предназначенным для проверки гарантии.
  2. Все работы по гарантийному обслуживанию продуктов HP Consumer выполняют исключительно ИМПОРТЕРЫ, а не компания HP Consumer. Однако, это правило не действует, если местный импортер получил официальное разрешение от компании HP Consumer или ее местного представительства на импорт продуктов и передачу HP Consumer работ по гарантийному обслуживанию.
HPI Глобальная (с ограничениями) На гарантийный ремонт принимаются все продукты с локализацией #ACB, приобретенные в любой стране. Продукты HPI с локализацией, отличной от #ACB (например, #BH5, #ABB, #ABV, #AB2 и т.д.), указанной в конце продуктового кода на задней стороне техники, на гарантийный ремонт принимаются только в период действия базовой заводской гарантии. Продление гарантии и гарантийный ремонт по локальному Гарантийному талону не производятся.

ВНИМАНИЕ!

  1. Гарантия на все аккумуляторные батареи для ноутбуков НР составляет 1 год, независимо от срока гарантии на основной продукт и зарегистрированных HP Care Pack, поскольку батарея имеет естественный ограниченный ресурс работоспособности (зависит от температуры, количества циклов заряда-разряда и т.д.)

Исключение составляют “Long-Life” батареи, на которые действует 3 года гарантии. Для идентификации батарей для ноутбуков с длительным сроком службы необходимо воспользоваться следующей инструкцией: Партномер (например, с наклейки на батарее) проверяется по следующему ресурсу HP Partsurfer: http://partsurfer.hp.com/search.aspx. Если в описании продукта присутствует LONG LIFE – значит, гарантия 3 года. Также, в описании “Part Description” для таких батарей будет присутствовать суффикс XL.

  1. При ремонте продуктов HP могут применяться новые или бывшие в употреблении материалы, не уступающие новым по эксплуатационным качествам и надежности.
  1. Если устройство HP приобретено с пакетом услуг НР CarePack Warranty Extention, то гарантийное обслуживание на основании зарегистрированного НР CarePack’а должно производиться в стране приобретения НР CarePack. По правилам фирмы-производителя, на территории РУз не действуют НР CarePack’и, приобретенные за пределами РУз, не смотря на отображение активной гарантии по общедоступным системам НР, предназначенным для проверки гарантии.
  1. Все работы по гарантийному обслуживанию продуктов HP выполняют исключительно ИМПОРТЕРЫ, а не компания HP. Однако, это правило не действует, если местный импортер получил официальное разрешение от компании HP или ее местного представительства на импорт продуктов и передачу HP работ по гарантийному обслуживанию.
LENOVO Локальная На гарантийный ремонт принимаются только те продукты, которые приобретены на территории РУз и отвечают следующим критериям:

1.   При проверке международной гарантии по общедоступным системам LENOVO (https://support.lenovo.com/us/en/contactus) для ноутбуков должен отображаться один из перечисленных регионов покрытия: Узбекистан или другие страны региона Центральной Азии (Казахстан, Азербайджан, Таджикистан, Киргизстан, Туркменистан или Монголия). При этом, если отображается только Монголия, сервис-центр делает запрос Производителю для получения подтверждения гарантии.
В случае, если регион покрытия для продукта отличен от вышеперечисленных, тогда сервис-центр запрашивает у клиента (конечного пользователя) гарантийный талон, подтверждающий факт покупки устройства. Если такой документ есть и он выдан магазином Узбекистана, клиент направляется к Продавцу за получением гарантийного обслуживания. На планшеты международная гарантия не распространяется.

2. Локальная гарантия по общедоступным системам LENOVO (http://support.lenovo.com/us/en/warrantylookup ) должна быть активна, как минимум, с даты производства техники. Для планшетов должен отображаться регион – Узбекистан. Для всех прочих устройств в отношении региона покрытия, отображаемого при проверке локальной гарантии, действуют те же правила, что описаны в п.1.

Продукты или детали, предоставляемые на замену компанией LENOVO, могут быть не новыми, но они будут исправны и, по крайней мере, функционально эквивалентны заменяемым.

ВНИМАНИЕ!
1. Согласно условиям ограниченной гарантии компании LENOVO, на все продукты установлен срок реализации, который составляет 12 месяцев. Это означает, что устройство должно быть реализовано конечному покупателю в срок, не превышающий 12 месяцев от даты производства (дата указана на упаковке). Срок действия базовой гарантии на продукты LENOVO в зависимости от модели может составлять 12, 24 или 36 месяцев от даты производства. Для случаев, когда срок действия базовой гарантии истек, но у клиента есть действующий гарантийный талон продавца, компания LENOVO проводит корректировку гарантии согласно данного талона в индивидуальном порядке.

Но если срок действия базовой гарантии истек, а указанная в талоне дата реализации отличается от даты производства более чем на 12 месяцев, сервисный центр вправе отказать клиенту в гарантийном ремонте согласно условиям гарантийной политики производителя. В таком случае гарантийные обязательства перед покупателем несет реализатор.

2. Гарантийный срок на все аккумуляторы, стилусы и цифровые перья LENOVO ограничен 12 месяцами, если не указано иное. Это означает, что LENOVO обязуется предоставлять бесплатное гарантийное обслуживание аккумуляторов, стилусов и цифровых перьев в течение 12 месяцев гарантийного срока, даже если срок гарантии на продукт по общедоступным системам LENOVO значится бОльшим.

При этом, все гарантийные талоны должны быть заполнены надлежащим образом без каких-либо исправлений, гарантия должна быть активна, как минимум, с даты производства оборудования, а так же, на неисправном оборудовании должны отсутствовать какие-либо следы нарушения правил эксплуатации техники.

ВНИМАНИЕ! ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТЕХНИКИ НЕ ВОЗМЕЩАЮТ УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ ИЛИ ВОЗМОЖНУЮ ЭКОНОМИЮ, ПРОСТОЙ ПРОДУКТА, ПОТЕРЮ ДАННЫХ ИЛИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИЗДЕРЖКИ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ, ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИЛИ ВОСПРОИЗВОДСТВО ЛЮБОЙ ПРОГРАММЫ ИЛИ ДАННЫХ, КОТОРЫЕ ХРАНИЛИСЬ В КОНКРЕТНОМ ПРОДУКТЕ, ЛИБО ОСОБЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ.

ВНИМАНИЕ: Посмотреть важную информацию по технике безопасности и правилам эксплуатации компьютерной техники.

В случае возникновения каких-либо вопросов, пожалуйста обращайтесь в колл-центр сервиc-центра NG SERVICE по номеру +99878 147-21-47.

Мы всегда Вам рады!