Уважаемые Клиенты!
Авторизованный сервис-центр (АСЦ) OOO NG SERVICE информирует Вас о наличии ограничений в предоставлении гарантийного обслуживания на некоторые продукты поддерживаемых нами Производителей на территории Республики Узбекистан.
Поэтому, перед приобретением оборудования/техники, а так же перед обращением в АСЦ за бесплатным обслуживанием, убедительно просим Вас ознакомиться с нижеуказанной информацией.
При этом, обязательным условием для принятия неисправной техники на гарантийный ремонт является поставка этой техники на территорию РУз через официальных Дистрибьюторов, заблаговременно аккредитованных соответствующим Производителем.
- Точки приема техники (приемные пункты и/или филиалы NG SERVICE) на гарантийный ремонт на территории РУз
Производитель | Город | ||||||||||||
Т а ш к е н т |
А н д и ж а н |
Б у х а р а |
Г у л и с т а н |
К а р ш и |
Н а в о и |
Н а м а н г а н |
Н у к у с |
С а м а р к а н д |
Т е р м е з |
У р г е н ч |
Ф е р г а н а |
Д ж и з а к |
|
ACER | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y |
ASUS | Y | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N |
CANON | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y |
EPSON | Y | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N |
FUJITSU | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y |
HP | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y |
LENOVO | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y |
- Обязательность предъявления гарантийного талона (гарантийной карты) при сдаче техники на гарантийный ремонт в офисах NG SERVICE
Производитель | Отметка |
ACER | Y |
ASUS | N |
CANON | Y |
EPSON | Y |
FUJITSU | N |
HP | N |
LENOVO | N |
- Ограниченная гарантия на некоторые продукты и/или их комплектующие
Производитель | Гарантия | Примечание |
ACER | Локальная | На гарантийный ремонт принимаются только те продукты, которые приобретены на территории РУз и отвечают следующим критериям:
1. В комплекте имеется гарантийная карта образца ACER; 2. В серийном номере продукта 6 и 7 символы – ER. ВНИМАНИЕ! Согласно условиям ограниченной гарантии компании ACER, на все продукты установлен срок реализации, который составляет 12 месяцев. Это означает, что устройство должно быть реализовано конечному покупателю в срок, не превышающий 12 месяцев от даты производства (дата указана на упаковке). Но если срок действия базовой гарантии истек, а указанная в талоне дата реализации отличается от даты производства более чем на 12 месяцев, сервисный центр вправе отказать клиенту в гарантийном ремонте согласно условиям гарантийной политики производителя. В таком случае гарантийные обязательства перед покупателем несет реализатор. |
ASUS | глобальная (с ограничениями). | На гарантийный ремонт принимаются только те продукты, которые приобретены на территории РУз. Однако, на ноутбуки распространяется глобальная гарантия.
Гарантийный срок указан на специальной наклейке на обратной стороне корпуса: 12M – означает 12 месяцев гарантии; 24M – означает 24 месяца гарантии с даты покупки. Дата производства продукта определяется по серийному номеру оборудования. Первый символ серийного номера обозначает год производства (1-9=2001-2009г., A=2010г., B=2011г., C=2012г., D=2013г., E=2014г., F=2015г. G=2016г., H=2017г., J=2018г., K=2019г., L=2020г., M=2021г.), второй символ – номер месяца производства данного устройства (1-9 – январь-сентябрь, А- октябрь, В-ноябрь, С-декабрь). Продление гарантии с даты покупки производится на основании Гарантийного талона Продавца в свободной форме. ВНИМАНИЕ! Гарантийный срок на аккумулятор ноутбука составляет 12 месяцев с даты покупки, но, в любом случае, не может превышать 18 месяцев с даты производства ноутбука. |
CANON | Локальная | На гарантийный ремонт принимаются только модели линейки i-SENSYS, которые приобретены на территории РУз и отвечают следующим критериям:
1. В комплекте имеется гарантийный талон образца CANON. 2. Имеется Руководство по эксплуатации и программное обеспечение на русском языке ВНИМАНИЕ! Модели линейки IMAGE CLASS гарантийному обслуживанию не подлежат, т.к. произведены и предназначены для Китайского рынка. 1. Настройка автофокуса; |
EPSON | Локальная | На гарантийный ремонт принимаются только те продукты, которые приобретены на территории РУз и отвечают следующим критериям:
1. В комплекте имеется гарантийный талон образца EPSON. |
FUJITSU | Локальная | На гарантийный ремонт принимаются только те продукты, которые приобретены на территории РУз и отвечают следующим критериям:
1. При проверке гарантии сервисным центром по специализированным системам FUJITSU должен отображаться регион CIS. |
HP Consumer | Локальная | На гарантийный ремонт принимаются все продукты с локализацией #ACB и Region Sold–To=UZ/AE. Исключение составляют продукты с пометкой REFURBISHED на задней стороне техники, которые не продаются на территории РУз на официальной основе. Ко всем прочим продуктам должен прилагаться гарантийный талон страны приобретения (для обслуживания по ITW (International Traveler Warranty)).
Техника, попавшая в РУз минуя официальный дистрибьюторский канал, на гарантийный ремонт приниматься не будет. ВНИМАНИЕ!
|
HPI | Глобальная (с ограничениями) | На гарантийный ремонт принимаются все продукты с локализацией #ACB, приобретенные в любой стране. Продукты HPI с локализацией, отличной от #ACB (например, #BH5, #ABB, #ABV, #AB2 и т.д.), указанной в конце продуктового кода на задней стороне техники, на гарантийный ремонт принимаются только в период действия базовой заводской гарантии. Продление гарантии и гарантийный ремонт по локальному Гарантийному талону не производятся.
ВНИМАНИЕ!
Исключение составляют “Long-Life” батареи, на которые действует 3 года гарантии. Для идентификации батарей для ноутбуков с длительным сроком службы необходимо воспользоваться следующей инструкцией: Партномер (например, с наклейки на батарее) проверяется по следующему ресурсу HP Partsurfer: http://partsurfer.hp.com/search.aspx. Если в описании продукта присутствует LONG LIFE – значит, гарантия 3 года. Также, в описании “Part Description” для таких батарей будет присутствовать суффикс XL.
|
LENOVO | Локальная | На гарантийный ремонт принимаются только те продукты, которые приобретены на территории РУз и отвечают следующим критериям:
1. При проверке международной гарантии по общедоступным системам LENOVO (https://pcsupport.lenovo.com/ru/en/iwslookup#/noproduct) для ноутбуков должен отображаться один из перечисленных регионов покрытия: Узбекистан или другие страны региона Центральной Азии (Казахстан, Азербайджан, Таджикистан, Киргизстан, Туркменистан или Монголия). При этом, если отображается только Монголия, сервис-центр делает запрос Производителю для получения подтверждения гарантии. 2. Локальная гарантия по общедоступным системам LENOVO (https://pcsupport.lenovo.com/uz/ru/warrantylookup#/ ) должна быть активна, как минимум, с даты производства техники. Для планшетов должен отображаться регион – Узбекистан. Для всех прочих устройств в отношении региона покрытия, отображаемого при проверке локальной гарантии, действуют те же правила, что описаны в п.1. Продукты или детали, предоставляемые на замену компанией LENOVO, могут быть не новыми, но они будут исправны и, по крайней мере, функционально эквивалентны заменяемым. ВНИМАНИЕ! Но если срок действия базовой гарантии истек, а указанная в талоне дата реализации отличается от даты производства более чем на 12 месяцев, сервисный центр вправе отказать клиенту в гарантийном ремонте согласно условиям гарантийной политики производителя. В таком случае гарантийные обязательства перед покупателем несет реализатор. 2. Гарантийный срок на все аккумуляторы, стилусы и цифровые перья LENOVO ограничен 12 месяцами, если не указано иное. Это означает, что LENOVO обязуется предоставлять бесплатное гарантийное обслуживание аккумуляторов, стилусов и цифровых перьев в течение 12 месяцев гарантийного срока, даже если срок гарантии на продукт по общедоступным системам LENOVO значится бОльшим. |
При этом, все гарантийные талоны должны быть заполнены надлежащим образом без каких-либо исправлений, гарантия должна быть активна, как минимум, с даты производства оборудования, а так же, на неисправном оборудовании должны отсутствовать какие-либо следы нарушения правил эксплуатации техники.
ВНИМАНИЕ! ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТЕХНИКИ НЕ ВОЗМЕЩАЮТ УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ ИЛИ ВОЗМОЖНУЮ ЭКОНОМИЮ, ПРОСТОЙ ПРОДУКТА, ПОТЕРЮ ДАННЫХ ИЛИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИЗДЕРЖКИ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ, ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИЛИ ВОСПРОИЗВОДСТВО ЛЮБОЙ ПРОГРАММЫ ИЛИ ДАННЫХ, КОТОРЫЕ ХРАНИЛИСЬ В КОНКРЕТНОМ ПРОДУКТЕ, ЛИБО ОСОБЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ.
ВНИМАНИЕ: Посмотреть важную информацию по технике безопасности и правилам эксплуатации компьютерной техники.
В случае возникновения каких-либо вопросов, пожалуйста обращайтесь в колл-центр сервиc-центра NG SERVICE по номеру +99878 147-21-47.
Мы всегда Вам рады!