Правила ограниченной гарантии

  1. Перейти на узбекскую версию публикации

Уважаемые Клиенты!

Авторизованный сервис-центр (АСЦ) OOO NG SERVICE информирует Вас о наличии ограничений в предоставлении гарантийного обслуживания на некоторые продукты поддерживаемых нами Производителей на территории Республики Узбекистан.
Поэтому, перед приобретением оборудования/техники, а так же перед обращением в АСЦ за бесплатным обслуживанием, убедительно просим Вас ознакомиться с нижеуказанной информацией.

При этом, обязательным условием для принятия неисправной техники на гарантийный ремонт является поставка этой техники на территорию РУз через официальных Дистрибьюторов, заблаговременно аккредитованных соответствующим Производителем.

 

  1. Точки приема техники (Партнёры NG SERVICE) на гарантийный ремонт на территории РУз
Производитель Город

Т
а
ш
к
е
н
т
А
н
д
и
ж
а
н
Б
у
х
а
р
а
Г
у
л
и
с
т
а
н
К
а
р
ш
и
Н
а
в
о
и
Н
а
м
а
н
г
а
н
Н
у
к
у
с
С
а
м
а
р
к
а
н
д
Т
е
р
м
е
з
У
р
г
е
н
ч
Ф
е
р
г
а
н
а
Д
ж
и
з
а
к
ACER Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y
ASUS Y N N N N N N N N N N N N
CANON Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y
EPSON Y N N N N N N N N N N N N
HP Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y
LENOVO Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y

 

  1. Обязательность предъявления гарантийного талона (гарантийной карты) при сдаче техники на гарантийный ремонт в офисах NG SERVICE
Производитель Отметка
ACER Y
ASUS N
CANON Y
EPSON Y
HP N
LENOVO N

 

  1. Ограниченная гарантия на некоторые продукты и/или их комплектующие
Производитель Гарантия Примечание
ACER Локальная На гарантийный ремонт принимаются только те продукты, которые приобретены на территории РУз и отвечают следующим критериям:

1.      В комплекте имеется гарантийная карта образца ACER;

2.      В серийном номере продукта 6 и 7 символы – ER.

ВНИМАНИЕ! Согласно условиям ограниченной гарантии компании ACER, на все продукты установлен срок реализации, который составляет 12 месяцев. Это означает, что устройство должно быть реализовано конечному покупателю в срок, не превышающий 12 месяцев от даты производства (дата указана на упаковке).
Срок действия базовой гарантии на продукты ACER в зависимости от модели может составлять 12, 24 или 36 месяцев от даты производства. Для случаев, когда срок действия базовой гарантии истек, но у клиента есть действующая гарантийная карта установленного образца, компания ACER проводит корректировку гарантии согласно данной гарантийной карте в индивидуальном порядке.

Но если срок действия базовой гарантии истек, а указанная в талоне дата реализации отличается от даты производства более чем на 12 месяцев, сервисный центр вправе отказать клиенту в гарантийном ремонте согласно условиям гарантийной политики производителя. В таком случае гарантийные обязательства перед покупателем несет реализатор.

ASUS глобальная (с ограничениями). На гарантийный ремонт принимаются только те продукты, которые приобретены на территории РУз. Однако, на ноутбуки распространяется глобальная гарантия.

Гарантийный срок указан на специальной наклейке на обратной стороне корпуса: 12M – означает 12 месяцев гарантии; 24M – означает 24 месяца гарантии с даты покупки.
Гарантийный срок, в любом случае, не может превышать: для моделей со сроком гарантии 24 месяца – 30 месяцев с даты производства; для моделей со сроком гарантии 12 месяцев – 18 месяцев с даты производства.

Дата производства продукта определяется по серийному номеру оборудования. Первый символ серийного номера обозначает год производства (1-9=2001-2009г., A=2010г., B=2011г., C=2012г., D=2013г., E=2014г., F=2015г. G=2016г., H=2017г., J=2018г., K=2019г., L=2020г., M=2021г.), второй символ – номер месяца производства данного устройства (1-9 – январь-сентябрь, А- октябрь, В-ноябрь, С-декабрь).

Продление гарантии с даты покупки производится на основании Гарантийного талона Продавца в свободной форме.

ВНИМАНИЕ! Гарантийный срок на аккумулятор ноутбука составляет 12 месяцев с даты покупки, но, в любом случае, не может превышать 18 месяцев с даты производства ноутбука.

CANON Локальная На гарантийный ремонт принимаются только модели линейки i-SENSYS, которые приобретены на территории РУз и отвечают следующим критериям:

1.      В комплекте имеется гарантийный талон образца CANON.

2.      Имеется Руководство по эксплуатации и программное обеспечение на русском языке

ВНИМАНИЕ! Модели линейки IMAGE CLASS гарантийному обслуживанию не подлежат, т.к. произведены и предназначены для Китайского рынка.
Ввиду отсутствия в Узбекистане специализированного оборудования, необходимого для настройки техники, регулировки параметров и тестирования фото камер D-SLR на территории сервисного центра АСЦ NG SERVICE не представляются возможными следующие виды работ:

1. Настройка автофокуса;
2. Настройка баланса белого;
3. Регулировка позиции CMOS сенсора;
4. Настройка вспышки;
5. Регулировка срабатывания затвора.

EPSON Локальная На гарантийный ремонт принимаются только те продукты, которые приобретены на территории РУз и отвечают следующим критериям:

1.      В комплекте имеется гарантийный талон образца EPSON.
ВНИМАНИЕ! Согласно условиям ограниченной гарантии компании EPSON, на все продукты установлен срок реализации, который составляет 8 месяцев. Это означает, что устройство должно быть реализовано конечному покупателю в срок, не превышающий 8 месяцев от даты производства (дата может быть идентифицирована по ссылке).

HP Локальная В соответствии с условиями Гарантийной поддержки НР (HP Limited Warranty Statements), гарантийное обслуживание и ремонт продукции НР предоставляются только для оборудования, проданного Авторизованными Партнерами группы компаний НР. Стикер с наименованием ответственного Партнера размещен на каждой коробке с оборудованием НР.
Гарантийный период и условия предоставления гарантийного обслуживания идентифицируются сервис-центром NG Service по внутренним системам Производителя.

ВНИМАНИЕ!

  1. Гарантия на все аккумуляторные батареи для ноутбуков НР составляет 1 год, независимо от срока гарантии на основной продукт и зарегистрированных HP Care Pack, поскольку батарея имеет естественный ограниченный ресурс работоспособности (зависит от температуры, количества циклов заряда-разряда и т.д.)

Исключение составляют “Long-Life” батареи, на которые действует 3 года гарантии. Для идентификации батарей для ноутбуков с длительным сроком службы необходимо воспользоваться следующей инструкцией: Партномер (например, с наклейки на батарее) проверяется по следующему ресурсу HP Partsurfer: http://partsurfer.hp.com/search.aspx. Если в описании продукта присутствует LONG LIFE – значит, гарантия 3 года. Также, в описании “Part Description” для таких батарей будет присутствовать суффикс XL.

  1. При ремонте продуктов HP могут применяться новые или бывшие в употреблении материалы, не уступающие новым по эксплуатационным качествам и надежности.
  1. Если устройство HP приобретено с пакетом услуг НР CarePack Warranty Extention, то гарантийное обслуживание на основании зарегистрированного НР CarePack’а должно производиться в стране приобретения НР CarePack. По правилам фирмы-производителя, на территории РУз не действуют НР CarePack’и, приобретенные за пределами РУз, не смотря на отображение активной гарантии по общедоступным системам НР, предназначенным для проверки гарантии.
  1. Все работы по гарантийному обслуживанию продуктов HP выполняют исключительно ИМПОРТЕРЫ, а не компания HP. Однако, это правило не действует, если местный импортер получил официальное разрешение от компании HP или ее местного представительства на импорт продуктов и передачу HP работ по гарантийному обслуживанию.
LENOVO Локальная На гарантийный ремонт принимаются только те продукты, которые приобретены на территории РУз и отвечают следующим критериям:
1.   При проверке международной гарантии по общедоступным системам LENOVO должен отображаться один из перечисленных регионов покрытия: Узбекистан, Казахстан или Азербайджан. В случае, если регион покрытия для продукта отличен от вышеперечисленных, тогда сервис-центр запрашивает гарантийный талон, подтверждающий факт покупки устройства. Если такой документ есть и он выдан магазином Узбекистана, клиент направляется к Продавцу (Реализатору) за получением гарантийного обслуживания.
2. Локальная гарантия по общедоступным системам LENOVO должна быть активна, как минимум, с даты производства техники.
Продукты или детали, предоставляемые на замену компанией LENOVO, могут быть не новыми, но они будут исправны и, по крайней мере, функционально эквивалентны заменяемым.
ВНИМАНИЕ!
1. Согласно условиям ограниченной гарантии LENOVO, на все продукты установлен срок реализации, который составляет 12 месяцев. Это означает, что устройство должно быть реализовано конечному покупателю в срок, не превышающий 12 месяцев от даты производства (указана на упаковке и шильдике техники). Срок действия базовой гарантии на продукты LENOVO в зависимости от модели может составлять 12, 24 или 36 месяцев от даты производства. Для случаев, когда срок действия базовой гарантии истек, но у клиента есть действующий гарантийный талон продавца, компания LENOVO проводит корректировку гарантии согласно данного талона в индивидуальном порядке.
Но если срок действия базовой гарантии истек, а указанная в талоне дата реализации отличается от даты производства более чем на 12 месяцев, сервис-центр отказывает клиенту в гарантийном ремонте согласно условиям гарантийной политики Производителя. В таком случае гарантийные обязательства перед Покупателем несет Продавец (Реализатор).
2. Гарантийный срок на все аккумуляторные батареи LENOVO ограничен 12 месяцами с даты производства техники, если при проверке локальной гарантии не указано иное. Это означает, что LENOVO обязуется предоставлять бесплатное гарантийное обслуживание аккумуляторов в течение 12 месяцев гарантийного срока с момента производства (не реализации!), даже если срок гарантии на продукт по общедоступным системам LENOVO значится бОльшим.

При этом, все гарантийные талоны должны быть заполнены надлежащим образом без каких-либо исправлений, гарантия должна быть активна, как минимум, с даты производства оборудования, а так же, на неисправном оборудовании должны отсутствовать какие-либо следы нарушения правил эксплуатации техники.

ВНИМАНИЕ! ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТЕХНИКИ НЕ ВОЗМЕЩАЮТ УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ ИЛИ ВОЗМОЖНУЮ ЭКОНОМИЮ, ПРОСТОЙ ПРОДУКТА, ПОТЕРЮ ДАННЫХ ИЛИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИЗДЕРЖКИ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ, ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИЛИ ВОСПРОИЗВОДСТВО ЛЮБОЙ ПРОГРАММЫ ИЛИ ДАННЫХ, КОТОРЫЕ ХРАНИЛИСЬ В КОНКРЕТНОМ ПРОДУКТЕ, ЛИБО ОСОБЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ.

ВНИМАНИЕ: Посмотреть важную информацию по технике безопасности и правилам эксплуатации компьютерной техники.

В случае возникновения каких-либо вопросов, пожалуйста обращайтесь в колл-центр сервиc-центра NG SERVICE по номеру +99878 147-21-47.

Мы всегда Вам рады!