Ресурсы для проверки гарантии

  1. Перейти на узбекскую версию публикации

Уважаемые Клиенты!

Ниже представлена информация об условиях принятия техники на гарантийный ремонт в АСЦ NG Service, а так же приведены общедоступные ресурсы для поддержки продуктов или самостоятельной идентификации сроков действия гарантии.

ACER На гарантийный ремонт принимаются продукты, приобретенные на территории РУз, при наличии фирменной гарантийной карты производителя и при условии отображения активной гарантии в специализированной системе производителя, доступной только сервис-центру.

Допустимый срок реализации продуктов ACER с момента производства –  12 месяцев.

Поддержка продуктов ACER: https://www.acer.com/ac/ru/RU/content/support

CANON На гарантийный ремонт принимаются продукты, приобретенные на территории РУз, при условии наличия фирменного гарантийного талона производителя, стикера “Official Warranty”  на упаковке товара и документации на русском языке.

Допустимый срок реализации продуктов CANON с момента производства –  2 года.

Поддержка продуктов CANON: https://www.canon.ru/support/

EPSON На гарантийный ремонт принимаются продукты, приобретенные на территории РУз, при условии наличия фирменного гарантийного талона производителя.

Допустимый срок реализации продуктов EPSON с момента производства –  3 года.

Поддержка продуктов EPSON: http://epson.uz/support/

FUJITSU На гарантийный ремонт принимаются продукты, приобретенные на территории РУз, при условии отображения активной гарантии и региона “CIS” в специализированной системе или на общедоступном ресурсе производителя.

Возможно продление гарантии на основании гарантийного талона, оформленного в свободной форме с указанием идентификационных данных техники, без каких-либо исправлений, с оригинальной печатью магазина и подписью продавца.

Допустимый срок реализации продуктов FUJITSU с момента производства –  3 года.

Поддержка продуктов FUJITSU:

https://support.ts.fujitsu.com/IndexWarranty.asp?lng=UZ

HP CONSUMER На гарантийный ремонт принимаются продукты, приобретенные на территории РУз с локализацией #ACB, при условии отображения активной гарантии и региона UZ/AE” в специализированной системе или на общедоступном ресурсе производителя. 

Исключение  составляют продукты с пометкой REFURBISHED.

Возможно продление гарантии на основании гарантийного талона, оформленного в свободной форме с указанием идентификационных данных техники, без каких-либо исправлений, с оригинальной печатью магазина и подписью продавца.

Допустимый срок реализации продуктов HP Consumer с момента производства –  3 года.

Поддержка продуктов HP Consumer:

https://support.hp.com/ru-ru/checkwarranty

HPI На гарантийный ремонт принимаются продукты, приобретенные на территории РУз с локализацией #ACB, при условии отображения активной гарантии и региона UZ/AE” в специализированной системе или на общедоступном ресурсе производителя. 

Возможно продление гарантии на основании гарантийного талона, оформленного в свободной форме с указанием идентификационных данных техники, без каких-либо исправлений, с оригинальной печатью магазина и подписью продавца.

Допустимый срок реализации продуктов HPI с момента производства –  3 года.

Поддержка продуктов HPI:

https://support.hp.com/ru-ru/checkwarranty

LENOVO На гарантийный ремонт принимаются продукты, приобретенные на территории РУз, при условии отображения активной базовой гарантии в специализированной системе, и одного из перечисленных регионов – Узбекистан, Россия или другие страны региона Центральной Азии (Казахстан, Азербайджан, Таджикистан, Киргизстан, Туркменистан) на общедоступном ресурсе производителя для проверки международной гарантии. 

Возможно продление гарантии на основании гарантийного талона, оформленного в свободной форме с указанием идентификационных данных техники, без каких-либо исправлений, с оригинальной печатью магазина и подписью продавца.

Допустимый срок реализации продуктов LENOVO с момента производства –  1 или 3 года, в зависимости от срока действия базовой гарантии на продукт.

Проверка базовой гарантии:

https://csp.lenovo.com/ibapp/il/WarrantyLookup.jsp

Проверка международной гарантии:

https://pcsupport.lenovo.com/us/ru/warrantylookup

Продукты, отвечающие вышеуказанным требованиям, принимаются на гарантийный ремонт при условии соблюдения правил эксплуатации, отсутствии следов несанкционированного вскрытия или механических повреждений.

С подробной информацией об условиях принятия техники на гарантийный ремонт, а так же существующих ограничениях, можно ознакомиться в категории  “Ограничение гарантии” на вкладке “Сервис”.

В случае возникновения каких-либо вопросов Вы всегда можете обратиться к менеджерам сервисного центра по номеру +99878 147-21-47.

Мы всегда готовы Вам помочь!