Расшифровка статуса заявки

Статус, отображаемый при проверке заявки online Фактическое значение статуса
1 Возврат – дефект не проявился Диагностика техники завершена. Заявленный клиентом дефект не проявился. Устройство работает исправно. Необходимо забрать работоспособную  технику из сервис-центра.
2 Возврат – клиент отказался Диагностика техники завершена, стоимость ремонта согласована, однако клиент отказался от оплаты. Необходимо забрать дефектную технику из сервис-центра.
3 Возврат – ремонт невозможен Диагностика техники завершена. Выполнение ремонта в условиях NG Service не представляется возможным. Необходимо забрать дефектную технику из сервис-центра.
4 Возврат без ремонта Клиент по какой-либо причине отказался от ремонта.
5 Выдача тех.заключения Диагностика техники завершена. Выполнение ремонта в условиях NG Service не представляется возможным. Клиент запросил выпуск Технического заключения на фирменном бланке NG Service.
6 Выполнить ремонт Необходимые для выполнения ремонта детали поступили на склад и были выданы соответствующему инженеру. Заявка установлена в очередь для выполнения ремонта.
7 Деталь на складе Необходимые для выполнения ремонта детали поступили на склад и поставлены в очередь для выдачи соответствующему инженеру.
8 Документы на подписи у клиента Клиенту выписан Договор или Счет на оплату ремонта. Документы находятся на руках у клиента на согласовании.
9 Ждем 2-ую деталь Для восстановления работоспособности техники необходимо несколько деталей. Часть уже имеется на складе, оставшаяся часть только ожидается.
10 Ждем гарантийный талон от клиента Гарантия на технику по системам Производителя истекла. У клиента был запрошен Гарантийный талон для получения основания для продления гарантии с даты приобретения устройства.
11 Ждем дополнительную информацию Работы по диагностике или ремонту не могут быть завершены из-за нехватки какой-либо информации от клиента. Заявка отложена до выяснения.
12 Ждем клиента Все оговоренные работы завершены, сервис-центр ждет приезда клиента.
13 Ждем оплату Клиенту выписан Договор или Счет на оплату ремонта. Документы благополучно согласованы со стороны клиента.  Сервис-центр ждет поступление оплаты.
14 Ждем ответ от Партнера Процесс заказа запасных частей для гарантийного ремонта или непосредственно выполнения самого ремонта не может быть запущен по какой-либо причине. Соответствующий запрос направлен Производителю или Продавцу, сервис-центр ожидает подтверждения или опровержения какой-либо информации.
15 Ждем продление гарантии Гарантия на технику по системам Производителя истекла. Клиентом был предоставлен Гарантийный талон для продления гарантии с даты приобретения устройства. Документ был направлен на согласование с Производителем, сервис-центр ожидает ответа.
16 Заказ сделан Заказ у Производителя на необходимые для ремонта детали размещен, сервис-центр ожидает отгрузки/поступления запасных частей на склад.
17 Заказать деталь на замену Диагностика техники завершена. Для восстановления работоспособности требуется замена деталей, которые подлежат заказу у Производителя. Заявка поставлена в очередь на размещение заказа.
18 Закрыта Заявка полностью отработана, техника возвращена клиенту.
19 Клиент думает о цене С клиентом согласована стоимость ремонтно-восстановительных работ. Сервис-центр ожидает ответа от клиента для выписки Договора или Счета на оплату.
20 На дефектацию Заявка поставлена в очередь к соответствующему инженеру для произведения диагностических работ.
21 Неизвестен Завершение диагностических работ по какой-либо причине в настоящее время не представляется возможным. Для выяснения подробностей необходимо обратиться в колл-центр NG Service.
22 Оплачено – выполнить работы Клиент произвел предоплату за ремонт. Заявка поставлена в очередь к инженеру на выполнение ремонтно-восстановительных работ.
23 Оплачено – закупить детали Клиент произвел предоплату за ремонт. Заявка поставлена в очередь на закуп/заказ необходимых для ремонта запасных частей.
24 Отдать договор на оплату Клиенту выписан Договор или Счет на оплату ремонта. Ожидается приезд клиента в сервис-центр для передачи документов для согласования.
25 Подготовить договор С клиентом согласована стоимость ремонтно-восстановительных работ. Клиент согласился со стоимостью ремонта и ожидает подготовки документов для оплаты. Заявка поставлена в очередь к менеджеру для выписки Договора или Счета на оплату.
26 Растаможка Заказ у Производителя на необходимые для ремонта детали размещен, запасные части пересекли границу Узбекистана и находятся на стадии таможенного оформления.
27 Ремонт выполнен Ремонт техники завершен. Сервис-центр ожидает приезда клиента.
28 Снят с гарантии Техника по какой-либо причине снята с гарантии и не подлежит восстановлению на бесплатной основе.
29 Согласовать стоимость ремонта Диагностика техники завершена, итоговая стоимость услуг сформирована. Заявка поставлена в очередь к менеджеру для согласования стоимости ремонта.
30 Техника выдана клиенту Заявка полностью отработана и ожидает закрытия, техника возвращена клиенту.

В случае возникновения каких-либо вопросов, пожалуйста, обращайтесь в колл-центр по номерам (998-78) 147-2-147(998-71) 294-57-87.

Мы всегда Вам рады!