Полезные ресурсы Производителей

Уважаемые Потребители!

Представляем Вашему вниманию ссылки на общедоступные ресурсы таких Производителей, как ACER, CANON, EPSON, HP, FUJITSU, LENOVO с наиболее полезной и часто запрашиваемой информацией у нашего Авторизованного Сервисного Центра (АСЦ) NG SERVICE.

В данном разделе Вы найдете ответы на такие вопросы, как “Действует ли гарантия на мою технику в Узбекистане?”, “Где я могу ознакомиться с требованиями и/или гарантийными обязательствами Производителя?”, “Где найти список авторизованных сервис-центров Производителя моей техники в Ташкенте?”, “Почему сервис-центр отказывает в гарантийном ремонте (ремонте на безвозмездной основе)?”, “Что такое Ограниченная гарантия?” и так далее…

ACER

  1. Авторизованные сервисные центры: https://www.acer.com/ac/ru/RU/content/rosee-service-centers
  2. Гарантия путешественника http://www.acer.com/worldwide/support/itw.htm
  3. Гарантийные обязательства, описанные в Гарантийном талоне Acer:
    Скан 1 стороны талона ACERСкан 2 стороны талона ACERСкан 3 стороны талона ACER
  4. Стандартные сроки гарантии – http://www.acer.ru/ac/ru/RU/content/standard-warranty
  5. Где найти серийный номер (SN) устройства, чем он отличается от SNID, как узнать версию ОС и прочее:
    global-download.acer.com

CANON

  1. Информация для покупателей: http://www.canon.ru/support/customer_information/http://ww2.canon.ru/service/customers.asp
  2. Гарантийные обязательства, описанные в Гарантийном талоне Canon: Скан обратной стороны талона Canon
  3. Авторизованные сервисные центры: https://www.canon.ru/support/consumer_products/repair/

EPSON

  1. Гарантийные обязательства и стандартные сроки гарантии: http://www.epson.ru/support/guarantee/1099472/
  2. Авторизованные сервисные центры: https://epson.uz/support/service/?country=58156&city=1202267

HP

  1. Самостоятельная проверка гарантии: https://support.hp.com/ru-ru/checkwarranty
  2. Гарантийные обязательства: http://www8.hp.com/ru/ru/support/warranty/compaq-classic.html
  3. Авторизованные сервисные центры: https://support.hp.com/ru-ru/service-center
  4. Всемирная ограниченная гарантия и техническая поддержка НР, период действия, исключения, типы гарантийного обслуживания и многое другое:
    1. equipment-guarantee_tcm_172_2035455.pdf (на русском)
    2. limited_warranty.html (на английском)
  1. Политика Производителя в отношении дефектных (битых) пикселей на мониторах и дисплеях:
    http://support.hp.com/in-en/document/c00288895
  2. Оригинальные и поддельные картриджи НР (информация по борьбе с поддельной продукцией):
    https://www.hp.com/ru-ru/cartridge/anti-counterfeit.html
  3. Где найти серийный (SN) и продуктовый (PN) номера устройства, как узнать версию ОС и прочее:
    https://support.hp.com/by-ru/document/c03785140
  4. Поддержка и исправление неисправностей, драйверы и обновленное ПО:
    https://support.hp.com/ru-ru
  5. Регистрация и проверка услуг HP Care Pack:
    1. https://cpc.ext.hp.com/portal/site/cpc/
    2. http://www.hp.com/go/lookuptool/

FUJITSU

  1. Гарантийные обязательства:  http://www.fujitsu.com/ru/support/service_support/warranty/
  2. Авторизованные сервисные центры:  https://www.fujitsu.com/ru/support/index.html

LENOVO

  1. Гарантийные обязательства: http://download.lenovo.com/ibmdl/pub/pc/pccbbs/thinkcentre_pdf/l505-0010-02_ru.pdf
  2. Авторизованные сервисные центры:  https://support.lenovo.com/ru/ru/solutions/ht073448
  3. Общие положения ограниченной гарантии, лицензионное соглашение, сроки и условия гарантийного обслуживания, защита от случайных повреждений, политика производителя Lenovo по дефектным пикселам на дисплеях и многое другое: support.lenovo.com

В случае, если у Вас все еще остались какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь в наш колл-центр по номеру +99878 147-21-47. Мы всегда с удовольствием проконсультируем Вас, разъясним и ответим на все интересующие вопросы.

Мы всегда Вам рады!