Изменения в правилах гарантийного ремонта

OOO NG SERVICE выражает всем свое почтение и сообщает об изменении некоторых правил приема техники на гарантийный ремонт на территории Ташкентского АСЦ и региональных уполномоченных приемных пунктов.
В соответствии с требованиями Производителей ACER, CANON, EPSON, FUJITSU, HPI, HPE и LENOVO, а так же в целях усиления ими контроля качества наших услуг по гарантийной поддержке, практически все Производители требуют указывать в учетных системах гарантийных ремонтов фактические данные о конечных Пользователях:

• для Физических лиц – ФИО, адрес (включая почтовый индекс), телефон (с кодом оператора), e-mail;
• для Юридических лиц – наименование, адрес (включая почтовый индекс), телефон (с кодом оператора), e-mail, ФИО контактного лица).

Все эти сведения мы обязаны вносить в специализированные учетные системы гарантийного ремонта, а Производители по указанным данным должны осуществлять контроль и мониторинг качества нашего гарантийного сервиса для выявления уровня удовлетворенности Пользователей услугами гарантийной поддержки нашего АСЦ. Мониторинг будет производиться персоналом самих Производителей, а так же нашего АСЦ, такими способами, как осуществление телефонных звонков и запросов на e-mail конечных Пользователей.
Для выполнения описанных требований Производителей с 01.07.2019 мы вынуждены ввести некоторые изменения правил приема техники на гарантийный ремонт, а именно:

1. Конечные Пользователи – Физические лица должны самостоятельно предъявлять дефектную технику в АСЦ. В случае подачи заявки на гарантийный ремонт не самим конечным Пользователем, а Продавцом (юридическое лицо или ИП), техника будет принята на ремонт только с обязательным предоставлением реальных данных о конечном Пользователе (ФИО, адрес, телефон, e-mail), а так же с заполненным Гарантийным Талоном в соответствии с требованиями Производителя. Категорически не допускается периодическое повторение одних и тех же Пользователей, как владельцев разной дефектной техники.

2. Конечные Пользователи – Юридические лица должны самостоятельно сдавать технику на ремонт в наш АСЦ, без посредничества Продавца. Оформление Актов приема техники на ремонт, Актов дефектации, а также выдача отремонтированной техники, будут производиться только непосредственно через представителя конечного Пользователя.

3. Заявки от Продавцов на гарантийное устранение дефектов, выявленных на стадии предпродажной подготовки техники, будут приниматься только с предоставлением письма от Продавца о выявлении такого дефекта и с его кратким описанием.
Вся техника с предпродажными дефектами будет приниматься только с приложением такого письма на фирменном бланке Продавца, подтверждающим, что заявленные дефекты выявлены на стадии предпродажной подготовки.

При этом, ответственное лицо АСЦ обязано сделать предварительный запрос соответствующему Производителю для проверки соблюдения всех необходимых условий импорта товара на территорию РУз, и получить подтверждение на осуществление ремонта.
Производитель оставляет за собой право разрешить или отказать в проведении ремонта предпродажного дефекта на указанный в письме серийный номер техники без возможности его повторного введения в специализированную учетную систему гарантийных ремонтов.
Пожалуйста, примите к сведению, что в случае несоблюдения любого из указанных выше условий, наш АСЦ не сможет принять заявку на гарантийный ремонт от Продавцов техники.

Все прочие ранее действующие правила гарантийного обслуживания остаются неизменными.

Надеемся на Ваше понимание и активное содействие!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *