Один из международных лидеров на рынке упаковки и бумаги, компания Mondi, меняет позиционирование своего самого популярного в России бренда – “Снегурочка”. Новая стратегия, в разработке которой приняли участие три международных агентства, должна подчеркнуть более тесную связь продукта с бизнес-потребностями отечественной аудитории. “Снегурочка” получила более строгую, деловую – и при этом очень стильную упаковку, выполненную в бело-синих тонах. Специально для нее был разработан фирменный рисунок “Морозный узор”. Как и уникальный шрифт, использованный в логотипе, он станет одним из узнаваемых символов бренда на рекламных материалах. Новая упаковка подчеркивает высочайшее качество и белизну бумаги, которую компания  Mondi уже двадцать лет выпускает на принадлежащем ей Сыктывкарском лесопромышленном комплексе вПодробнее →