“Снегурочка” стала бизнес-леди

Один из международных лидеров на рынке упаковки и бумаги, компания Mondi, меняет позиционирование своего самого популярного в России бренда – “Снегурочка”. Новая стратегия, в разработке которой приняли участие три международных агентства, должна подчеркнуть более тесную связь продукта с бизнес-потребностями отечественной аудитории.

“Снегурочка” получила более строгую, деловую – и при этом очень стильную упаковку, выполненную в бело-синих тонах. Специально для нее был разработан фирменный рисунок “Морозный узор”. Как и уникальный шрифт, использованный в логотипе, он станет одним из узнаваемых символов бренда на рекламных материалах. Новая упаковка подчеркивает высочайшее качество и белизну бумаги, которую компания  Mondi уже двадцать лет выпускает на принадлежащем ей Сыктывкарском лесопромышленном комплексе в форматах А3 и А4.

Наша  “Снегурочка” – современная девушка, всегда готовая помочь своим подругам. Именно таких в офисе называют “душой компании”, – говорит генеральный директор ООО “Монди Сэйлз СНГ” Алексей Шамин. – Уверен, что обновленный бренд будет по достоинству оценен и нашими партнерами, и конечными 

Неизменное качество бумаги “Снегурочка” от партии к партии в сочетании с привлекательной ценой обеспечивает бренду стабильные продажи. Бренду доверяют компании по всей стране: в исследовании, проведенном Mondi, пользователи неизменно отмечали удобство использования и отсутствие проблем при ежедневной работе (стабильная плотность, низкая пыльность и отсутствие слипаемости) и универсальность использования.

Подробнее о “Снегурочке” можно узнать на новом официальном сайте бренда www.snegurochka-paper.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *