Поддержка и сопровождение

После завершения основного этапа перехода на новую систему управления(т.е. после -–внедрения SAP), начинается другой, не менее ответственный этап ее эксплуатации –поддержка и сопровождение.Сопровождение SAP ставит под собой цель поддержки работоспособности как технической, так и функциональной части системы.Задачи сопровождения SAPОсновные задачи, стоящие перед группой поддержки при сопровождении SAP:

  • обеспечение надежной работы системы в режиме 365/24/7;
  • гарантия непрерывности бизнес-процессов;
  • постоянный мониторинг и администрирование системы;
  • быстрое восстановление системы после наступления форс-мажора с минимальным ущербом для основной деятельности компании;
  • установка обновлений ПО.Техподдержка осуществляется специалистами нашей компаниии специалистами наших партнеров, которые обладают огромным опытом сопровождения и внедрения SAP в самых различных сферах бизнеса и государственного управления.

SAP –сопровождение с помощьюгруппыподдержки осуществляется по всем проблемным вопросам, которые могут возникнуть у клиента при промышленной эксплуатации системы. В пакет услуг, оказываемых при поддержке и сопровождении САП, входят:

  • оперативное решение всех возникающих проблем клиента;
  • своевременное устранение ошибок, выявленных в ходе эксплуатации;
  • консультационная поддержка сотрудников клиента, работающих с системой;
  • адаптация системы к новым требованиям;
  • установка новых версий программных продуктов.
  • доработка системы и системы отчетности под вновь возникшие требования законодательства.Доверьте сопровождение системы специалистам и обеспечьте своей компании:
  • безопасное ведение бизнес-процессов;
  • оперативное устранение возникающих проблем;
  • полный контроль по всем направлениям деятельности;
  • минимизацию рисков;
  • постоянный мониторинг и актуализацию используемых версий программного продукта;
  • соответствие текущим требованиям законодательствадоступ и эффективное использование всех возможностей системы SAP для вашего бизнеса.Выбирая компанию для поддержания системы,нужно помнить, что хорошие специалисты не работают дешево.
  • Но стоимость услуг при высокой квалификации сотрудников компании вполне доступна и окупится беспрерывной работой систем.