Обязанности покупателя при получении гарантийного обслуживания

  1. Перейти на узбекскую версию публикации

Обязанности покупателя при получении гарантийного обслуживания

Для получения гарантийного обслуживания Вы должны выполнить следующие действия:

🔹 создать резервные копии всех программ и данных, содержащихся в продукте;
🔹 предоставить Сервис-центру все системные ключи и пароли;
🔹 предоставить Сервис-центру достаточный, свободный и безопасный доступ к вашему оборудованию для выполнения обслуживания;
🔹 удалить из продукта все данные, в том числе конфиденциальные, защищенные правами собственности и персональные данные, либо, в случае невозможности удаления таких данных, изменить их таким образом, чтобы не допустить доступа к ним третьих лиц, либо чтобы они не являлись персональными данными согласно соответствующему закону.
Сервис-центр не несет ответственности за утерю или разглашение каких-либо данных, в том числе конфиденциальных, защищенных правами собственности и персональных данных, хранящихся в памяти продукта, возвращенного или предоставленного для гарантийного обслуживания;
🔹 удалить все компоненты, детали, дополнительные аппаратные средства, измененные элементы и присоединенные устройства, не подлежащие гарантийному обслуживанию;
🔹 удостоверить, что в отношении данного продукта или детали нет никаких установленных законом ограничений, которые препятствовали бы его замене;
🔹 если Вы не являетесь владельцем продукта или детали, получить разрешение от владельца на проведение Сервис-центром гарантийного обслуживания.

‼️ Пожалуйста, обратите особое внимание на то, что на технике ASUS в ходе гарантийного ремонта все пользовательские данные с жесткого диска будут удалены ввиду особенностей работы диагностических утилит указанного Производителя.