Комплексные решения по управлению и безопасности от компании Altiris

Решения управления Altiris* для ПК на базе процессорных технологий Intel® Centrino® Pro или Intel® vPro™

Компания: В настоящее время компания Altiris является частью корпорации Symantec. Altiris – ведущий поставщик сервис- ориентированных решений управления, которые благодаря автоматизации помогают сократить стоимость и сложность IT-инфраструктур.

Задача: Сокращение числа дорогостоящих ручных операций, улучшение уровня обслуживания IT-инфраструктуры и увеличение безопасности сети.

Оборудование: ПК на базе процессорных технологий Intel® Centrino® Pro и Intel® vPro™ 1.

Технологические решения от Altiris

Наборы продуктов

Компания Altiris ориентирована на удовлетворение конкретных требований к управлению жизненным циклом ресурсов, и поэтому различные решения Altiris сгруппированы в наборы продуктов, чтобы они точнее соответствовали этим требованиям.
Для получения информации по всем продуктам Altiris см. страницу: www.altiris.com/Products/Segments.aspx

Снижение стоимости обслуживания IT-инфраструктуры за счет сокращения числа визитов технических специалистов на рабочие места пользователей, улучшения средств сдерживания угроз и обеспечения безопасности.

Компании Altiris и Intel тесно сотрудничают в разработке средств, которые помогут сократить стоимость и сложность обслуживания парка мобильных и настольных ПК. Теперь IT-администраторы могут использовать решения Altiris2 для дистанционного устранения проблем, обновления средств безопасности, изоляции и лечения инфицированных систем даже на отключенных ПК или с неработоспособной ОС. Использование решений Altiris на мобильных ПК на базе процессорной технологии Intel® Centrino® Pro и на настольных ПК на базе процессорной технологии Intel® vPro™ 1 позволяет техническим специалистам быстрее и в автоматизированном режиме решать задачи управления и обеспечения безопасности. Это проявляется в лучшем соответствии требованиям законодательных и иных принятых норм, уменьшении числа визитов технических специалистов на рабочие места пользователей, увеличении эффективности обслуживания и снижении издержек бизнеса.